С самого детства у меня было большое желание научиться рисовать, но осуществить его никак не удавалось. И вот, я решила попробовать свои силы и нарисовать картину по готовому шаблону. Ведь всегда проще начать, когда есть уже хоть какая-то заготовка. Выбор мой пал на набор для рисования картин маслом «Цветы на окне». Если честно, в успехе данной затеи я очень сомневалась, ну а что у меня из этого вышло— судить уже вам.
Итак, перед нами сам набор. Что в него входит: холст на подрамнике, 3 кисти, набор красок разных цветов, палитра и инструкция. На сам холст нанесен контур будущего рисунка.
В инструкции советуется смешивать краски на палитре и, если они гуще чем нужно— добавлять растительное масло. Так я и поступила. Но, решила не снимать пока защитной плёнки с палитры и, скажу вам, это была весьма удачная идея. Дело в том, что рисование заняло у меня не один день и палитру приходилось убирать на время, предварительно очистив остатки краски, а с пленки снимать краску было намного проще. Делала я это просто ватным диском, немного смоченным в растительном масле.
Начать рисовать я решила с крупных фоновых деталей. Для того чтоб добиться необходимого оттенка, я смешивала небольшое количество различных цветов на палитре. Сразу хочу отметить, что несмотря на то, что в набор и входят кисточки, качество их не совсем удовлетворительно. Так, например, самая тонкая, с помощью, которой хотелось бы добиться тонких четких линий, не позволяла это сделать, так как ее ворсинки все время торчали в разные стороны. Желательно, конечно иметь под рукой хорошие беличьи кисточки, работать над картиной сразу стало бы намного приятнее.
Закончив с основными фоновыми элементами, приступила к более мелким деталям. Вырисовывать каждый листочек согласно фоновому рисунку у меня, если честно, не очень получилось. Поэтому тут я уже делала на свое усмотрение. Так как я никогда не работала с масляными красками, то многие нюансы я понимала уже в процессе работы. Например, то, что при вырисовывании мелких деталей, при необходимости «растяжки» цвета и создании плавных переходов, нужно наносить разные оттенки цветов на еще не высохшие слои. Тогда работа получается более аккуратной.
И вот, предоставляю на ваш суд, итог моего двухдневного творчества. Если честно, процесс меня очень увлек и порадовал результат. Хочется попробовать и дальше свои силы и нарисовать еще. Так что, вполне возможно, скоро я вам покажу и еще одну из своих работ.