Хэллоуин давно позади, но для творчества нет рамок, не так ли? Сыграем в картину-фреску из песка с веселой и совсем не страшной колдуньей!
Картины-фрески с разными сюжетами подходят для детей от 5-х лет. Используя трехслойную основу из набора, мы постараемся создать яркую картину цветным песком.
Эта идея сразу заинтересовала Ксюшу. Она уже слышала о картинах песком и видела красивые образцы в книжках и даже в клипах по музыкальному каналу. Тем более интересно попробовать сделать картинку самой.
Что у нас в наборе?
Заготовка для создания рамки, трехслойная основа, цветной песок. Также прилагается рамка, а кроме того, на коробке присутствует пошаговая инструкция с подробными схемами.
Пора за работу! Вот как все происходит.
- Берется трафарет с основой. Снимается защитный слой.
- На липкую поверхность соответственно цвету насыпается песочек.
- Готовая картина вставляется в рамку.
Сначала Ксюше картинка кажется сложной – на ней столько секторов с цифрами! Но глаза боятся – руки делают.
Отклеиваем секторы на трафарете по очереди. Насыпав песочек желтого и красного оттенка, становится понятно, что задача вполне выполнима. Начинает прорисовываться образ ведьмочки. Ксюша углубляется в работу под присмотром педагога. Она хочет сделать действительно качественную картину. И ей это по силам!
Дойдя до мелких деталей вроде глаз, мы столкнулись с определенными трудностями. Девочка просто замучалась отклеивать множество мелких фрагментов. Педагог пришел на помощь и поучаствовал в оформлении деталей картины.
Советуем все же дать детям попробовать поработать с деталями фрески – очень развивает мелкую моторику рук.
Итог: отличный набор для мамы и ребенка, или, как в нашем случае, для работы в классе. Картинка получается как «настоящая», а работа с песком доставляет положительные эмоции. Минус: песок не такой яркий, как на коробке.
Работа с песком, особенно заполнение мелких частей фрески, способствует развитию мелкой моторики и координации движений. Яркие цвета влияют на восприятие и воображение. А кропотливая работа над фреской учит усидчивости и упорству в достижении целей.