Магнетизм и все, что с ним связано уже давно вошел в нашу жизнь и воспринимается многими как данность. Однако физика природных явлений может быть и увлекательной, особенно, если попробовать себя в роли физика-экспериментатора. Именно поэтому мы сегодня расскажем вам о научно-познавательном наборе «Магнетизм».
Итак, по традиции начнем с внешнего вида. Коробка, в которую упакован наш детский научный набор, интересно оформлена, содержит изображение готового электромагнита и портрет Андре Мари Ампера, одного из самых известных физиков и основоположника работ с электричеством. Внутри мы найдем детали нашего будущего электромагнита и инструкцию. Стоит отметить, что инструкция недостаточно детальна, значит, придется включать логику и додумывать.
Сразу приступим к сборке. В эксперименте по сборке простейшего электромагнита участвовала девятилетняя Ира, которая в принципе, не выказывала особой тяги к физике, так что это и родительский эксперимент, по привлечению внимания ребенка к науке. Стоит заметить, что помощь взрослых будет нужна на протяжении всей сборки детского научного набора. Что касается комплектации набора – в него входит все необходимое, дополнительно не придется запасаться никакими приспособлениями.
Весь процесс можно условно разделить на два этапа. В первом этапе мы соберем корпус нашего будущего электромагнита. Металлические части нашего научного набора вставляются в специальные пазы, тут сложностей не возникло. Корпус скрепляется с помощью винтов, для этого нам понадобилась отвертка, которая была в комплекте. После сборки наступила вторая фаза, в которой надо было аккуратно, виток за витком, обвить металлические стержни медной проволокой. Тут нам больше помогла фотография готового электромагнита расположенная на коробке, чем инструкция, однако совместными усилиями мы справились. В целом это одна из игр, которая развивает тягу к естественным наукам, преподает основы физики и развивает мелкую моторику.
В результате у нас получился вполне реальный электромагнит, который, после включения, притягивает металлические предметы, такие, например, как ключи или значки. По итогам оказалось, что Ира проявила достаточный интерес к данному физическому эксперименту для того, чтоб обратить внимание на ассортимент научно-познавательных наборов, которые мы хотим попробовать в ближайшем будущем.